Педагогический проект
Развитие метапредметных компетенций учащихся посредством использования метода сторителлинга в образовательном процессе
Сроки реализации: 2019-2021 гг.
*Консультант педагогического проекта |
Дмитриева Наталья Владимировна, директор государственного учреждения образования «Средняя школа № 8 г.Борисова» |
*Руководитель педагогического проекта |
Антоневич Светлана Евгеньевна, заместитель директора по учебной работе |
*Координатор педагогического проекта |
Чернышёва Виолетта Александровна, заместитель директора по учебной работе |
Участники педагогического проекта |
Рак М.Ф., учитель начальных классов; Валуева Г.В., учитель русского языка и литературы; Бельтикова О.П., учитель математики; Гаврилова А.Ю., педагог-психолог; Желнерович В.В., учитель географии; Макрийкая Т.И., учитель английского языка; Кулажина Н.М., учитель начальных классов; Ледвиг О.Г., учитель биологии; Мертенс А.Г., учитель истории; Пилецкая Л.В., учитель начальных классов; Хацкевич М.А., учитель английского языка; Филиппова О.А., учитель математики; Шеверновская О.Н., учитель русского языка и литературы; Ярошевич Т.Н., учитель белорусского языка и литературы |
9<font color="#000000" face="Georgia, serif"> «А» класс – 27 учащихся</font> 9 «В» класс – 26 учащихся 11 «Б» класс – 23 учащихся 6<font color="#000000" face="Georgia, serif"> «В» класс – 20 учащихся</font> 4 «В» класс – 22 учащихся 3 «Б» класс – 25 учащихся 7 «А» класс – 10 учащихся 10 «А» класс – 20 учащихся Кол-во обучающихся, классы / группы: 173 учащихся/ 8 классов |
|
*Основная идея педагогического проекта |
Формирование метапредметных компетенций учащихся на основе выявленного педагогами содержания учебного материала для их успешной самореализации во всех сферах деятельности посредством использования метода сторителлинга в образовательном процессе. Практическая значимость педагогического проекта определяется возможностью широкого внедрения в образовательный процесс метода сторителлинга и разработанных педагогами и учащимися продуктов (текстов на различные темы, медиатекстов, комиксов, учебных и воспитательных видеороликов, анимированных фильмов и т.д.) как средства формирования метапредметных компетенций учащихся. Реализация педагогического проекта позволит сформировать у учащихся умение представлять результаты своей образовательной деятельности; навыки работы в группе в процессе создания историй, навыки владения различными социальными ролями в коллективе; умение работать с информацией, осуществлять логическую общеучебную деятельность, соотнесённую с реальными познаваемыми объектами; умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, критически осмысливать и создавать медиатексты. |
*Результаты реализации педагогического проекта |
В 2020 и 2021 годах в школе планируется издание нескольких сборников иллюстрированных текстов и медиатекстов, созданных учащимися – участниками педагогического проекта. |
Мероприятия |
2019/2020 учебный год: - заседание районного методического объединений учителей математики (45 участников) - семинар «Метод сторителлинга» (42 участника) (14.11.2019) - семинар «Цифровой сторителлинг» (39 участников) (01.02.2020) - создание сборника приключенческих рассказов «Чудесная Беловежская пуща» |