Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 15 человек

Педагогический проект

Дата: 16 марта 2020 в 11:37, Обновлено 3 сентября 2020 в 18:53

Педагогический проект

Развитие метапредметных компетенций учащихся посредством использования метода сторителлинга в образовательном  процессе

Сроки реализации: 2019-2021 гг.

*Консультант педагогического проекта

Дмитриева Наталья Владимировна, директор государственного учреждения образования «Средняя школа № 8  г.Борисова»

*Руководитель педагогического проекта

Антоневич Светлана Евгеньевна, заместитель  директора по учебной работе

*Координатор педагогического проекта

Чернышёва Виолетта Александровна,  заместитель  директора по учебной работе

Участники педагогического проекта

Рак М.Ф., учитель начальных классов; Валуева Г.В., учитель русского языка и литературы;

Бельтикова О.П., учитель математики; Гаврилова А.Ю., педагог-психолог;

Желнерович В.В., учитель географии; Макрийкая Т.И., учитель английского языка;  

Кулажина Н.М., учитель начальных  классов;  Ледвиг О.Г., учитель  биологии;

Мертенс А.Г., учитель истории; 

Пилецкая Л.В., учитель начальных классов; 

Хацкевич М.А., учитель английского языка;  

Филиппова О.А., учитель математики;

Шеверновская  О.Н., учитель русского языка и литературы;                                                                                      

Ярошевич Т.Н., учитель  белорусского языка и литературы

9<font color="#000000" face="Georgia, serif"> «А» класс – 27 учащихся</font>

9 «В» класс – 26 учащихся

11 «Б» класс –  23 учащихся

6<font color="#000000" face="Georgia, serif"> «В» класс – 20 учащихся</font>

4 «В» класс – 22 учащихся

3 «Б» класс – 25 учащихся

7 «А» класс – 10 учащихся

10 «А» класс – 20 учащихся

Кол-во обучающихся, классы / группы: 173 учащихся/ 8 классов

*Основная идея педагогического проекта
и способ ее реализации

          Формирование метапредметных компетенций учащихся на основе выявленного педагогами содержания  учебного материала для их успешной  самореализации во всех сферах деятельности посредством использования метода сторителлинга в образовательном процессе.

Практическая значимость педагогического проекта определяется возможностью широкого внедрения в образовательный процесс метода сторителлинга  и  разработанных педагогами и учащимися продуктов  (текстов на различные темы, медиатекстов, комиксов, учебных и воспитательных видеороликов, анимированных фильмов и т.д.) как средства формирования метапредметных компетенций учащихся.

           Реализация  педагогического проекта  позволит сформировать у учащихся умение представлять результаты своей образовательной деятельности; навыки работы в группе  в процессе создания историй, навыки владения различными социальными ролями в коллективе; умение  работать с информацией, осуществлять логическую общеучебную деятельность, соотнесённую с реальными познаваемыми объектами; умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, критически осмысливать и создавать медиатексты.

*Результаты реализации педагогического проекта

В 2020 и 2021 годах   в школе планируется  издание  нескольких сборников иллюстрированных текстов и медиатекстов, созданных  учащимися – участниками  педагогического  проекта.

Мероприятия
по представлению
результатов реализации проекта

  1. Информация о мероприятиях (с указанием даты, формы проведения, названия мероприятия, количества участников и др., размещением фотографий), например:

2019/2020  учебный год:

- заседание районного методического объединений учителей математики (45 участников)

- семинар «Метод сторителлинга» (42 участника) (14.11.2019)

- семинар «Цифровой сторителлинг» (39 участников) (01.02.2020)

- создание сборника приключенческих рассказов «Чудесная Беловежская пуща»

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.